top of page

Кто чем занят.


Ну все, поехала!

Вбился в тыкву тебе, дорогой мой, проклятый футбол этот! Надоел уже мне своим футболом! Вот по телевизору только его и смотришь, благо не каждый день его показывают. Неужто ничего иного любопытного в жизни не существует? Хоть иногда бы изменил бы свою ориентацию по вкусу.

Тфу-тьфу-тьфу, дьявол-супостат, согрешишь с тобою, понимаешь, о какой ориентации я говорю.

Ну, правда, черт лысый, надоел уже до дьявола плешивого. Пора бы и честь знать, по времени, сделай виток, изменись немного. Вон сосед, Михаил, тот на рыбалку каждый день ходит. Брал бы с него пример. Дружок единственный твой, Метелкин Шурик, тот на даче каждый день возится своих рук не покладая, на радость жене своей. А ты все на свой диван, да к телевизору, снова футбол во всей квартире. Не квартира, а стадион "Черкизово".

Да, надо что-то перевернуть с ног на голову в жизни своей. Нужно нашему соседу, к примеру, собой компанию составить.

Ага. Только вот как бы намного хуже не вышло. Каким он уходит, моя благоверная наблюдать может. А вот каким сосед драгоценный наш приходит, моя супруга уже не видит.

О друге и говорить не буду. Там и вовсе жесть. Супруга не знает его, и то здорово. Не лучше бы тебе, милая моя, завтраком покормить меня?


НОВЫЕ ЗАПИСИ:
ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page